Объявленная читка на конкурсе в оркестр Большого театра за разные годы
Апрель 2020
Февраль 2017
Бизе. «Кармен». № 8, 16 тактов от начала
Верди. «Травиата». 1 акт, № 2. Allegro vivo
Чайковский. «Евгений Онегин». 2 картина, № 8. От 14 до 24 такта
Прокофьев. «Ромео и Джульетта». 1 акт, № 19, Сцена у балкона. От цифры 54 до цифры 56
Чайковский. «Пиковая дама». 1 акт, ария Германа, от цифры 61 до цифры 62
Глазунов . «Раймонда». Мазурка, от 3 до 4 цифры
Верди. Реквием. Начало номера Offertorium
Брамс 2-я симфония Начало второй части
Шуберт 9-я симфония (C-dur) Scherzo начало
cello2017Январь 2015
Д. Пуччини. Тоска – 3-й акт, соло виолончелей (на место зам. концертмейстера)
Д. Россини. “Вильгельм Телль” – увертюра (на место зам. концертмейстера)
П. Чайковский. Соло из балета “Спящая красавица” (на место зам. концертмейстера)
Д. Верди. “Реквием”. Offertorio, первые 60 тактов
П. Чайковский. Симфония №4, 2-я часть. Тема у виолончелей
Р. Штраус. “Дон Жуан”. От начала до 17-го такта после буквы “C”
И. Брамс. Симфония №2 – вторая часть, Adagio non troppo до буквы “A”
Л. Бетховен. Симфония №5 – вторая часть. Тема и последующие вариации
С. Прокофьев. “Ромео и Джульетта”. Сцена у балкона
Н. Римский-Корсаков. “Царская невеста” – увертюра
П. Чайковский. “Лебединое озеро”. №28
П. Чайковский. “Евгений Онегин”. Сцена письма – соло виолончелей (№8, начало)